Аcademy of business administrationИнститут менеджмента и развития

Сегментирование рынков


                                                                                              Анализ товарного портфеля - Сегментирование рынков - Матрица  "P - M"  - Закон Парето -
  Принятие управленческих решений.



СЕГМЕНТИРОВАНИЕ  РЫНКОВ



Сегментирование товарных рынков


Продуктовое сегментирование рынка помогает взглянуть на любую отрасль под стратегическим углом. Объединение всех товаров рынка на однородные группы помогает провести качественный анализ рыночной конъюнктуры, выявить наиболее востребованные товарные группы в отрасли, оценить емкость каждого сегмента и составить прогноз динамики роста спроса, выявить ключевые рыночные тенденции и в результате разработать работающую долгосрочную ассортиментную стратегию!


Сегментирование рынков услуг


Для компании, ориентирующейся на долгосрочную прибыль, куда большее значение может иметь перспективность пока еще недостаточно крупного сегмента, емкость которого в дальнейшем может значительно возрасти!

  

 


Выбор целевого сегмента осуществляется с учетом не одного, а нескольких критериев!