Аcademy of business administrationИнститут менеджмента и рынка

Лояльность клиентов: формирование и управление

МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ МАРКЕТОЛОГОВ

Встреча на тему «Лояльность клиентов: формирование и управление».

В программе встречи рассмотрены вопросы, актуальные и для промышленного, и для потребительского рынков:

  • повышение эффективности работы с клиентами не только за счет привлечения новых, но удержания «старых» клиентов;
  • профессиональное «выстраивание» долгосрочных отношений с клиентами;
  • оптимизация товарного портфеля в условиях ужесточения конкуренции за клиента;
  • целесообразность выхода на новые рынки.

В программе приняли участие представители Международного СИТИ-банка, успешно работающего в Екатеринбурге, регионе и России, которые в своих презентациях - докладах рассказали об опыте работы с клиентами банка и на конкретных примерах рассмотрели проблемы, возникающие при реализации программ лояльности.

Бизнес-клуб Института менеджмента и рынка