Аcademy of business administrationИнститут менеджмента и рынка

PROдвижение в маркетинге

Тема встречи «PROдвижение в маркетинге»
«Бизнес имеет две и только две функции: маркетинг и инновации.
Они продуцируют результат, все остальное - это расходы».
Питер Друкер
На встрече выступили с докладами-презентациями:
·Воробьева Анастасия Владимировна, зам. директора ТЦ Мегамарт-18,
тема "Мерчандайзинг: практика успешных продаж"
·Зайцева Инна Игоревна, управляющий франчайзинговой сети WOW- МОМ,
тема "Коммуникации на рынке B2B: возможности и особенности"
·Валиев Игорь Владимирович, директор киноцентра "РоликС,
тема "Маркетинг в индустрии развлечений: проблемы и перспективы".

Бизнес-клуб Института менеджмента и рынка