Аcademy of business administrationИнститут менеджмента и развития

Системы лояльности: выгоды, проблемы, перспективы.

Встреча МАМ "Системы лояльности: выгоды, проблемы, перспективы."

 
21 января 2017 г.в ИМИР состоялась встреча Международной ассоциации маркетологов (МАМ) на тему «Системы лояльности: выгоды, проблемы, перспективы».
Вопросы бизнес образования, от решения (или не решения) которых сегодня зависит успех (или не успех) бизнеса в будущем:
  • повышение лояльностиклиента какоснова получения максимального экономического эффектана рынке;
  • профессиональное «выстраивание»долгосрочных отношений с внешними и внутренними клиентами;
  • партнерские программы лояльности: сотрудничество или конкуренция;
  • вертикальные системылояльности: логистика или/и маркетинг;
  • принципы и методы формирования систем лояльности, критерии оценки систем лояльности
актуальны для всех компаний, независимо от сферы их деятельности и позиции на рынке.
Участники встречи смогли не только познакомиться с положительным опытомкомпаний, успешно реализующих программы лояльности и на рынке B2B, и на рынке B2C,но и на конкретных примерах рассмотреть проблемы, возникающие при реализации программ лояльности, и проанализировать перспективы.


Очередная встреча Международной ассоциации маркетологов запланирована на май 2018г.
 
Присылайте (звоните, пишите) Ваши предложения по встрече и заявки на участие.
Место проведения встречи – Бизнес-клуб ИМИР.
 
Подробную информациюпо программами семинарам Института
можно получить по 
e-mail:    imir@uicde.ru